sly2m: (Default)
[personal profile] sly2m
Читая про выходки РПЦ в России начинаешь сомневаться, а есть ли вообще хоть капля разума в человеке, заменившем себе мозг - религией.
И тем большим удивлением проявилась мне сегодняшнаяя новость, что даже ислам не стоит на месте, все пытаются двигаться вперед, все пытаются прогрессировать.

Так, мусульманские организации Канады обратились к правительству с призывом запретить ношение паранджи и никаба женщинами в общественных местах.



...The tradition of Muslim women covering their faces in public is a tradition rooted more in Middle Eastern culture than in the Islamic faith, Hassan added. There is nothing in any of the primary Islamic religious texts, including the Qur'an, that requires women to cover their faces, she said - not even in the controversial, ultra-conservative tenets of Sharia law. Considering the fact that women are in fact forbidden from wearing burkas in the grand mosque in Mecca, Islam's holiest site, it hardly makes sense that the practice should be permitted in Canada, she said.


т.е.:

Традиция мусульманских женщин в общественных местах скрывать свое лицо от посторонних лежит скорее в ближневосточной культуре, чем в исламской вере, как таковой. Ни в одном из священных текстов Ислама, включая Коран, нет упоминания о том, что женщина должна прятать свое лицо, нет такого даже в ультра-консервативных законах Шариата. Принимая во внимание, что на самом деле женщинам прямо запрещено носить паранджу в главной мечети Мекки, священном месте для любого мусульманина, совершенно бессмыслено пытаться применить эту глупую практику в Канаде. (вольный первод сделан мною)


Женщина - тоже человек! Хоть и не такой совершенный, как мужчина. Зато - несравненно более красивый :)


Эта тема также интересна:

http://live-99.livejournal.com/


Date: 2009-10-09 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] elstan.livejournal.com
К религиям я... не отношусь.
Вообще странно добиваться прогресса "не ношения" с помощью ЗАПРЕТА ношения.

Понимаю ОТМЕНА ЗАПРЕТА НА НЕНОШЕНИЕ, но ЗАПРЕТ... А если женщина ЗАХОЧЕТ одеть паранжу, вот как я захочу одеть полосатую футболку, например?

Человек волен сам выбирать. Даже такой несовершенный, но божественно красивый как женщина.

Date: 2009-10-09 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Я с трудом себе преставляю женщину, которая ХОЧЕТ носить пананджу. Которую ЗАСТАВИЛИ хотеть - представляю.

Хотя, согласен. Это должен быть личный выбор каждого. Но опять таки - см. начало комментария.

Date: 2009-10-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elstan.livejournal.com
С таким же успехом можно отменить "крестное знамение" (всмысле, когда крестятся люди) в общественных местах.
Или еще кучу всего, что не перечислено в библии, коране, торе и т.д. Поотменять все. Например отменить ношение очков в общественных местах. Тем более, что они делают зрение хуже в итоге. Можно от души оторваться. Отменить железные бляхи на поясах у мужчин. А нехрен их носить потому что... Отменить макияж лица.
Что скажете?

Date: 2009-10-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Бляхи отменять нельзя! Где же мухам сидеть прикажете?

Остальное - по желанию. :)

Date: 2009-10-09 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cka3ka_/
я хочу паранджу! единственный минус - летом в наишх краях жарко! А в остальном одни плюсы: лишние кг не видно, прическу нафиг, макияжем не озадачивайся, это ж сколько личного времени экономится!
И остается в тебе лишь одна большая загадка!

Date: 2009-10-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] young-and-mad.livejournal.com
женщина на фото - очень красивая)))

Date: 2009-10-09 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Откуда ты знаешь? ;) Может быть она - страхолюдина...
Ну глаза. Глаза, да. А все остальное? Вдруг у нее рот кривой? :)

Date: 2009-10-09 03:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У 63-летнего актера Игоря Старыгина произошел отек мозга. Артист находился в нейрореанимации горбольницы № 31 после перенесенного недавно обширного инсульта, когда его состояние резко ухудшило- сь.Врачи отказываются давать какие-либо прогнозы относительно состояния Старыгина, оно слишком тяжелое. В настоящее время актер находится без сознания и подключен к аппарату ИВЛ.
Почему увеличивается количество инсультов с похолоданием?Потому что попав в охлажденную голову,жир раствореный в крови крови начинает оседать на стенках сосудов,особенно на сонных артериях.Чтобы защитить их о переохлаждения мушкетеры до середины 20 века носили высокие воротники и шляпу.К сожалению прекрасный актер сдал ее в гардеробную по окончании сьемок.
До абсурда любую идею доваодит догматизм.Требования любой религии это чаще всего гигиенические нормы,которые религия обьявляет святыми.Любое физкультурное упражнение йоги это молитвенная поза.Святыми они обьявлены чтбы сохраняться в веках.Крестное знамение это массаж "Точки линии лба",котороя снижает внутричерепное давление.Поза молящегося на коленях уникальное физкультурное упражнение для позвоночника.Головной убор-платок,значительно снизил бы заболеваемость женщин,для святости его называют пенджаб.Паранджа зашишает лицо женщины от ветра пустыни и растресканных губ и обоженного солнцем носа.И совсем не нужна в мечети или метро.Догматики,в переводе на русский дураки, есть как среди священников так и среди атеистов.

Date: 2009-10-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Вот тут-то мы и подходим вплотную к разграничительной черте, между верой человека и его религией.

Вера исходит изнутри, просится из души наружу.

Религия это догма. Которая загоняет любой порыв в рамки и ограничения. Внутрь.

Казалось бы, какой ветер пустыни в Канаде? Да тут нужно шапки меховые носить, а не паранджи. Но религия, следовательно догма, требует и заставляет.

Date: 2009-10-09 03:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Магомет предположить не мог какая погода будет в Канаде в 21 веке.Как и Моисей не предпологал что побитие камнями изымут из устава ИТР.Они наивно расчитывали что в будушем найдутся умные люди,ан нет.Если упразнить религии (а не разумно их подвести к нашему уровню жизни,разумно модернизировать что ли),вера исчезнет через пару поколений.

Date: 2009-10-09 03:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Религия это как устав в армии.Писался для дураков.Вот они и выжили в таком огромном количестве,что внести своевременные коррективы некому.

Date: 2009-10-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Вот тут я с вами категорически не согласен. Жаль, что вы скрываетесь под именем анонима, и я не вижу, с кем я конкретно в оппонентах. :)

Вера, как я уже говорил, идет изнутри. Из души и из сердца. Она всегда будет в человеке, вне зависимости от скорости прогресса и отмены официальных религий.

Вера это часть сути человека, сути движущей силы что тянет его вперед, к неведомым свершениям и познаниям, вопреки постулатам любой формальной логики.

Естественно, я не имею тут ввиду веру в то, что можно двумя рыбинами накормить 5000 человек, или в то, что метеорит, хранящийся в Мекке имеет священное прохождение.

Поэтому (на мой, личный взгляд) вне зависимости от упразднения религий вера в человеке останется всегда. Чем, конечно, тут же не преминут воспользоваться доходные ростовщики-барыги тонких материй, по недоразумению называемые ныне священниками, которые тут же создадут новые догматы и новые религии.

Date: 2009-10-09 04:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Любая наука,теология в том числе,проходит этапы от описательного к обьяснительному,ну типичные для других наук.И если сейчас не рассортировав веками накопленный материал по теологии выбросить вместе с религиями,рано или поздно все придется начинать с начала.Надо преодолеть отвращение к ээтим как вы их называете "мурлам"-барыгам и именно с их помощью перевести теологию на язык современной науки.

Date: 2009-10-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Спасибо, но я бы предпочел осуществить перевод теологии на научные рельсы без помощи духовных барыг. Они уже напомогали, была у них возможность. Пепел Джордано Бруно все еще стучится в мое сердце.

Date: 2009-10-10 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] v-zelinski.livejournal.com
шапку на паранджу

Date: 2009-10-09 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Челове, будь он хоть женщина, хоть - кто...

Date: 2009-10-09 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_arda/
Женщина - несовершенный человек, вы полагаете? И в чем наше несовешенство, можно поинтересоваться?

Date: 2009-10-09 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
О, тут список длинный.

- Власть или по крайней мере давление чувств над разумом.
- Меньший разброс экстремумов психологических и физиологических параметров (рост, сила, умственные способности, пиковые нагрузки).
- Отсутствие логической логики (хотя не без присутствия логики абсурда, т.н. женской логики)
- Худшая выживаемость в неблагоприятных ситуациях
- Большая зависимость от циклических изменений природы (позвольте мне не углубляться в эту не очень гигиеничную тему)

P.S. И не вздумайте мне ставить в вину, что я пытаюсь поставить мужчину выше женщины! :) Женщина есть венец творения природы. А мужчина так, оправдание ее существования и возможность ее эволюционного развития. Хоть и совершеннее воплощенное, такой вот парадокс.

P.P.S. Не забывайте в чьем вы журнале, и пожалуйста, включите свою иронию на полную мощность, когда будете читать данный комментарий.
Ведь я, когда писал его, включал! :)

Date: 2009-10-09 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_arda/
О, уж поверьте, иронию включила на полную мощность, еще не читая комментарий)

- власть или давление чувств над разумом - именно поэтому войны начинают мужчины, неправда ли? потому что разум над чувствами доминирует? или наоборот все-таки?
- ну да, а орангутанг сильнее любого мужчины-человека, и чего?
- отсутствие логичской логики - очень любопытное заключение, и недоказуемое при этом абсолютно
- худшая выживаемость - вы таки удивитесь, но: Согласно сложившемуся общественному мнению, смертность среди женщин всегда ниже мужской и выживаемость, соответственно, выше, чем у мужчин. Основное объяснение этому явлению состоит в том, что женский организм крепче мужского и женщины лучше мужчин приспосабливаются к неблагоприятным жизненным условиям4. Многие авторы, исследовавшие этот феномен, также считали, что большая выживаемость женщин по сравнению с мужчинами является их «биогенетическим признаком, закрепленным наследственно и выработавшимся на ранних ступенях борьбы за сохранение вида, так как жизнь матери в этом отношении наиболее необходима непосредственно для сохранения потомства»5. Иными словами, большая выживаемость женщин и, соответственно, более высокая смертность среди мужчин - это, согласно сложившемуся мнению, генетически закрепленный, независящий от возраста признак. http://demoscope.ru/weekly/2007/0311/analit05.php
- большая зависимость от циклических явлений природы? это как?

Ирония, да)

Date: 2009-10-09 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
У меня есть что ответить:

власть или давление чувств над разумом - именно поэтому войны начинают мужчины, неправда ли? потому что разум над чувствами доминирует? или наоборот все-таки?

Любая война (по крайней мере в современном мире) - чистейшей воды логика. Элементарный распил и перераспределение бабла, причины любой войны можно расписать как по нотам, все четко, все в логических схемах. А вот объяснить почему она любит его, вот тут никакой логики не хватит.

- ну да, а орангутанг сильнее любого мужчины-человека, и чего?

Вы хотели сказать горилла? Самец гориллы, это да. Порешит любого мужчину, без всяких проблем. Альфа-самец гориллы способен в одиночку порвать льва, и это не преувеличение. 300 килограмм мускул, это вам не шутки. Еще раз внимательно - САМЕЦ гориллы.

- отсутствие логичской логики - очень любопытное заключение, и недоказуемое при этом абсолютно

Что не мешает ему оставаться в рамках формальной логики. Все зависит от установления начальных постулатов. Женская же логика противоречит сама себе. В этом ее основное отличие от мужской, которая, хотя часто бывает и зиждется на неверных аксиомах, но зато далее - вполне себе стройна и логична.

- худшая выживаемость - вы таки удивитесь, но:

Все это в общей массе целого поколения. Например, если голодомор или чума пришла в поселение, выживет больше женщин, правда.
Но отдельно взятый голый мужчина, выкинутый без еды и воды в пустыню выживает в больших случаях, чем отдельно взятая женщина. Это, кстати, вытекает из постулата о большем разбросе экстремумов у самцов. Пиковые нагрузки мужчина переносит легче. Зато женщина может их терпеть дольше. :)

- большая зависимость от циклических явлений природы? это как?

Ну, например месячные циклы луны и все с этим связанное.


Не забываем, Irony Mode все еще ON! :)
Edited Date: 2009-10-09 04:29 pm (UTC)

Date: 2009-10-09 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_arda/
- то есть, вы полагаете, что существо с незамутненным чувствами разумом, организующее войну, в которой неминуемо пострадают невинные люди, в целях личного обогащения (не выживания, заметим, а обогащения), является признаком более разумного (и соответственно, совершенного, исходя из вашей логики) человека?
- да, я ошиблась, самец гориллы безусловно намного сильнее самца человека. означает ли это, что горилла более совершенна, чем человек?
- да, начальные постулаты тут принципиальны. сформулируйте, пожалуйста, постулаты типичной женской логики, а также постулаты логичной</>i мужской логики, будьте добреньки.
- опять же, заявление исключительно эмпирическое, неподтвержденное ни фактами, ни экспериментом. а исходя из того, что у женщин жировой слой от природы больше, чем у мужчин, я точно также могу вам сказать, что нет, не выживет. докажете обратное?
- месячные циклы луны? это для меня открытие. получается, у всех женщин месячные должны наступать в одно и то же время. или вы что-то другое имеете в виду?

да-да, ON)

Date: 2009-10-09 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
1. Конечно. Война, когда она для личного обогащения, это и разумней, и логичней. Подлее, гаже и мерзостней, тоже согласен. Но ведь логичней! :)

2. Физически, т.е. чисто мускульно самец гориллы совершеннее человека. Но по совокупности параметров - проигрывает, поэтому гориллы сидят у нас в клетках, а не мы у них.

3. Не хочу тут разводить писанину на два экрана, лучше отошлю сюда например. (http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0) Там все четко, с цитатами и выкладками.

Внимание, для перехода по ссылке Irony Mode необходимо включить в Турбо-режим, иначе возможны побочные реакции в виде т.н. "butthurt".

4. Тут сложно привести доказательство. Решающим оказался бы непосредственный эксперимент по выбросу нас голышом в пустыне, но мне что-то не особо нравится такая идея. Хотя, если пустыню заменить на что-то более комфортабельное... ;)

5. Т.е. вы не видите прямой связи между 28-ми суточным циклом луны, и 28-ми суточным циклом женщины? Зря, медицина видит.
Edited Date: 2009-10-09 08:31 pm (UTC)

Date: 2009-10-09 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] merkuladze.livejournal.com
Мужчина круче женщины, горилла круче мужчины, значит горилла круче женщины. Транзитивность. Я серьезно.

Date: 2009-10-09 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Я думаю женщина супротив гориллы и пары секунд не выстоит! :)

Хотя, возможны варианты, вспомним, к примеру, историю с Кинг-Конгом.

Date: 2009-10-09 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cka3ka_/
"Меньший разброс экстремумов психологических и физиологических параметров (рост, сила, умственные способности, пиковые нагрузки)."
я патсталом, но в целом согласна! если экстремумы умственных способностей мужичин разбросаны от дебилов до гениев, то женщины просто в целом умны, безо всяких разбросов. несовершенны, что с них взять! :))))))) (То, что мужчина считает разброс параметров совершенством, меня не удивляет. Видимо, это и есть пример пресловутой мужской логики! ;))
ржу. представила разброс экстремумов роста мужчин. от карлика до баскетболиста. а то! женщин карлиц ведь не бывает. баскетбольные женские команды - тоже миф.
ну, а про выживаемость... че там пустыня, фигня это. давайте лучше рассмотрим перестроечную Россию. В подавляющем большинстве знакомых мне семей быстрее и лучше приспособились женщины.
Физические параметры, играющие роль при выживании в пустыне - кому они нафиг нужны в нашем урбанизированном обществе?
А теперь, следуя женской логике (которая мне напоминает "не плюй в колодец, пригодится вирусы лечить), после всего вышесказанного, я полностью соглашусь с тобой: мужчина гораздо совершенней женщины! ;)

Date: 2009-10-09 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Но ты не можешь, также, не согласиться, что зато женщина гораздо приятней на вид, на запах и на ощупь! :)

Date: 2009-10-10 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cka3ka_/
на запах и ощупь про женщин не знаю, не пробовала. я как-то больше по мужчинам специализируюсь ;) да и на внешний вид меня больше мужчины привлекают! Так что не соглашусь! ;)

Date: 2009-10-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] another-ak.livejournal.com
http://mi3ch.livejournal.com/1612109.html

Date: 2009-10-09 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-man.livejournal.com
ВОТ ИМЕННО!!! почему традиции древних ближневосточных семитских племён считаются мусульманскими или иудейскими??? ну если им удобно делать обрезание из-за жаркого климата, или подмывать жопу мочой в отсутствие воды, или прятать морду в тряпки от песка - ради бога, пусть продолжают! (хотя в наш высоконанотехнологичный век это можно заменить более удобными вещами) НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ РЕЛИГИЯ???

Date: 2009-10-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Религия наделила исполнение этих вещей священным, т.е. обязательным к исполнению статусом.

Что и является сутью религии - паразитирование на внутренней и искренней человеческой вере, совмещенное с набором норм и правил поведения. Никакой практической ценности от этих сокровенных для антисанитарных условий пустынь и полупустынь знаний за несколько тысячелетий уже не осталось.

Ну какое, нафиг, сейчас око за око? Фраг за фраг, это я еще понимаю.

А ничем большим религия никогда и не являлась. Ну, если не считать убийств, пыток и иного преследования инакомыслящих.

Date: 2009-10-09 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-man.livejournal.com
не, месть была, есть и будет есть мозг всех без разбора народов, религий, традиций и устоев)

Date: 2009-10-10 06:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как же не осталось практической ценности.А вот если бы Старыгин носил чалму,или другой эффективный головной убор,совершенно однозначно он прожил бы еще минимум 20 лет!

Date: 2011-03-08 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mybronnicy.livejournal.com
Так... 19:13, пора женщин поздравлять с 8 марта.

Date: 2011-03-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Робот!

Date: 2012-09-04 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] umm hadidja kowbaeva (from livejournal.com)
женщина не должна себя показывать полностью она сохраняет себя только для мужа и это чище для нее паранджа это барьер Аллах нам приказал чтобы мы не открылись как во времена невежество если Аллах приказал женщинам закрываться то он знает как будет лучше нам etot mir prohodimoe vse umret odnako mi budem voskreweni sudni den` i kajdi v otvete 4to soverwal v etom ispitatel`nom jizne etot jizn` tolko 4tobi nas ispitat` esli mi terpelivo budem sluwat`sya Allaha to Allah za eto dast nagradu a Allah eto obewal Allah ne naruwaet obewanie on vsemogowii i miloserdni daruiuwi oblik sozdal zemlu nebes i vse wto na nix

July 2018

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 07:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios