sly2m: (Default)
[personal profile] sly2m
Ничего личного.
Нет, серьезно, ничего личного, ни одного слова от себя, только две цитаты из Википедии:

Сначала, то, что написано в конце статьи:

Творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков. Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан, Виктор Гюго и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:
«На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающейся над городом, как чернильная клякса»
Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане «Жюль Верн» на первом уровне башни. На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно».


А теперь то, что написано в начале:

Самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора и являющаяся местом паломничества туристов. Сам конструктор называл её просто — 300-метровой башней (tour de 300 metres).
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю — 236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.



Угадайте, о какой башне идет речь? :)

P.S. Отвечать не надо, вопрос риторический...

Date: 2009-10-10 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] igorantarov.livejournal.com
Так же говорят что это самый фотографируемый объект на свете.

..а вообще - общество всегда против того что нарушает привычный уклад вещей.

Date: 2009-10-10 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
неудивительно - булыжник булыжником...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Paris-tours.jpg
:(

Date: 2009-10-10 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] igorantarov.livejournal.com
Кстати, когда писал коммент - не заметил заголовка поста, т.е. писал вообще без контекста Питера.

Контекст Питера чуть сдвигает восприятие вопроса... но сути, коенчно, не меняет :)

Date: 2009-10-10 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Два замечания:
1. Эйфелева башня получилась удачной, а вот другая башня - небоскреб Монпарнас - уродство - уродством, и до сих пор смотрится отвратно.
2. Петербург все-таки, в отличие от Парижа, задумывался и строился, как единый архитектурный ансамбль. И жалко, если этот ансамбль порушат.

Date: 2009-10-10 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dna/
3. Башня Эйфеля не предназначалась на века. Её строили для Всемирной выставки в Париже и первоначально планировали разобрать после окончания надобности. А поскольку см. п. 1, то так и оставили.
Охта-центр никто разбирать в случае неудачности не будет.

Date: 2009-10-10 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Позволю не согласиться! Гостиницу Москва разобрали? Отчего бы Охта-Центр при надобности не разобрать? Это же вообще нескончаемый поток профита - сначала бабло на постройку, потом бабло на снос. Потом бабло на новую постройку...

Ну, вы улавливаете мысль? ;)

Date: 2009-10-10 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dna/
ЭТо-то понятно, у Московского уже строили вокзал, принимать скоростные поезда из Москвы. Сколько миллионов было вывезено с той ямы-сложно сказать. Думаю что и Охта-центр закончится большой ямой.

Проблема не совсем в этом.
Проблема в том,что чиновники откровенно плюют на мнение всего города.
Абсолютно весь Питер против(ну может за исключением Боярского и Гергиева), нарушается масса законов, которые всё это должны были остановить в самом зародыше. И ничего не происходит.
Понятно, что говорить о какой-то демократии в России бесмыссленно. Но такая откровенность в попиле бабла ни считаясь ни с чем просто уже не проходит ни в какие ворота. Да и после разового нарушения высотного регламента дальше уже их будет не остановить.

Я вообще не понял этот проект, даже с точки зрения чиновников.
В Стрельне Константиновский дворец, официальная резиденция президента. Бывший там часто останавливался. Да и работая премьером, я так понимаю, наведывается туда. Там постоянные приемы и пирушки для своих.
Прилетает наше руководство скорее всего в то же Пулково. Оттуда кортежем в Стрельну. Между Пулково и Стрельной нет ничего,одни поля.
Если бы все эти цефалы были с умом, они бы садились поближе к верховной власти. Залили бы скоростное шоссе до Стрельны, поставили бы свои кукурузины на том же шоссе где-нибудь на полпути, а под Стрельной нарезали бы себе земли под коттеджи. Дабы на официальные приемы далеко не ездить. Никто бы и слова не сказал.

Китайцы вот умнее оказались. Они как раз у Стрельны свой чайна-таун собирались строить. Правда что-то это затихло, никаких новостей не приходит.

Date: 2009-10-10 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] polinasergeevna.livejournal.com
Не говорите неправду, ни к чему. Не весь город против. Просто виднее тех, кто возмущается.

Я — не против. У меня есть куча знакомых, которые НЕ ПРОТИВ. Есть полно разумных современных людей, которые ЗА. И еще больше (особенно моего возраста), которым вообще все равно.

А если кто-то чего-то не понимает, это еще не значит, что это неправильно. Просто кто-то чего-то не понимает. Я вот теорию относительности не понимаю. Это же не значит, что это бред сивой кобылы. Потому я и не Эйнштейн.

Date: 2009-10-10 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] anato1y.livejournal.com
Он не врёт. Просто когда он спрашивал у «всего Питера» вас не было в городе.

Date: 2009-10-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] polinasergeevna.livejournal.com
Черт побери, наверное это было летним жарким субботним днем. И в городе вообще мало кто был.

Date: 2009-10-10 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] ivs1958.livejournal.com
В начале мне было пофиг. Потом представил себе этот клык над линией Зимнего на закате, и как-то резко поплохело.

Date: 2009-10-10 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] sidorovskaya.livejournal.com
есть мнение, что там, как минимум, археологические раскопки не завершены
http://vveshka.livejournal.com/24522.html

Date: 2009-10-10 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] gusew.livejournal.com
вот это непонятно втройне: триста лет этот ниеншанц гнил себе и никого это, пардон, не волновало. а тут - оппаньки, раскопки, крепость, все дела.

Date: 2009-10-10 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] ivs1958.livejournal.com
Это единственное во всей истории, за что можно сказать Газпрому огромное спасибо. Благодаря проекту была освобождена площадка, раскопки оплачивает Газпром.

Date: 2009-10-10 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] razlivskiy.livejournal.com
Москвич?

Date: 2009-10-10 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Торонтовчанин. :)

Date: 2009-10-10 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Дык то Париж, а тут рашка. Ох и построют тебе - не обрадуешься.

Date: 2009-10-10 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] polinasergeevna.livejournal.com
Охта-Центр сравнивать с Эйфелевой башней уже трюизм.
В питерских эфирах даже реклама была на эту тему. Год или два назад.

Но людям все равно надо повозмущаться. Это же ИХ город, ИХ архитектура.

Они ТАК старательно закидывают город окурками и мусором.

Date: 2009-10-10 06:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
А может быть целях повышения рождаемости и сексуальности,Питеру нужен устремленный в небо фаллический символ?

Date: 2009-10-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] captain210.livejournal.com
Я, кстати, думаю, если например пририсовать из балончика хрен Джоконде, то туристов станет еще больше.

Эйфелева башня дейстивтельно похожа на брошенный подъемный кран, Гюго был абсолютно прав.

Date: 2009-10-10 07:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
А может быть целях повышения рождаемости и сексуальности,Питеру нужен вздыбленный,устремленный в небо фаллический символ скопированный с полового члена кабана,который тоже заострен и завит спиралью?Свиньи даже глаза закрывают во время акта,чтобы стружка в глаза не летела.Говорят оргазм у свиней длится 40 минут.Завидую Питерцам!!

Date: 2009-10-10 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] zxeast.livejournal.com
При всей неоднозначности вопроса, ссылки на волшебные метаморфозы т.н. общественного мнения, в отношении металлоконструкции инженера Эйфеля, равно как и на градопреобразующую деятельность барона Османа,
представляются не вполне корректным полемическим приёмом, в силу

а) Крайней уже заезженности этого аргумента;
б) Не слишком большого числа подобных примеров;
в) Наличия примеров совершенно противоположного свойства.

Date: 2009-10-10 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] folaga.livejournal.com
Пока писала комментарий (ниже), не видела вашего коммента :-) Вы так емко и точно сформулировали то, что я хотела сказать.

Date: 2009-10-10 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] folaga.livejournal.com
Если честно - задолбали те, кто сравнивает то, что собираются построить, с Эйлфелевой башней в Париже. Это как минимум не логично. Только на основании того, что некогда спорная новая постройка сначала вызвала общественный протест, а потом всеобщее признание, вы утверждаете, что и у нас все будет ровно так же.
Это все равно, что утверждать следующее:
Ван Гог не был признан при жизни и его картины подвергались критике. А потом произведения Ван Гога стали бешено популярными, значит, если я начну малевать какие-то каракули, и их не признают, то впоследствии все все поймут, и владельцы "картин" озолотятся.
Также полно писателей, архитекторов, художественных произведений, гениальных и неповторимых, вызывали протест и подвергались критике, прежде чем быть признанными. Но это были лишь единицы из кучи говнобарахла, которое не стоило вообще упоминания, не то что критики.

Date: 2009-10-10 10:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
+100
Сравнение с Эйфелевской башней - единственный аргумент "за" Охту-центр в Питере.
Других нет.
Да и этот очень натянутый, genina_jena в своем комменте четко показала, что критики он не выдерживает

Date: 2009-10-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/
Асолютно с Вами согласна.
Плюс, с учетом болот, на которых был построен Петербург, - если уж сравнивать с чем-то, то никак не с Эйфелевой, а с Пизанской башней.

Date: 2009-10-10 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Да-да. Присоединяюсь.

Date: 2009-10-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] peppper.livejournal.com
про хрен джоконде - очень в точку.
а во вторых - эту башню строят на месте археологических древностей.

Я что-то пропустил?

Date: 2009-10-10 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] victor nikityuk (from livejournal.com)
В Питере, оказывается, собрались строить смелое дизайнерское решение, аналогов которому в мире нет, на которое законным образом получены все разрешения, под которым нету археологически ценных материалов? И старпёры против только потому, что оно нетипично для архитектуры города?

Тогда всё ясно, вы правы. Мне, правда, казалось, что речь идёт о строительстве банального типового небоскрёба с кучей прямых нарушений действующего законодательства, разрушении исторически ценной зоны и угрозе потери городом статуса культурного наследия. Но вы мне открыли глаза, да. Миллер, это, оказывается, Эйфель, просто шесть опечаток в слове, а так - одно и то же.

Спасибо!

И от меня тоже

Date: 2009-10-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hovan.livejournal.com
Плюс тыщи не найдётся. Но за себя плюс ставлю.

Date: 2009-10-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avc.livejournal.com
Охта — прикольный такой стеклянный фалос, а эйфелева башня — отвратительная железная арматурина.
Собственно, нет никакой разницы — строить центр или нет.

Date: 2009-10-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] victor nikityuk (from livejournal.com)
Действительно. А что закон в одном случае соблюдался, а в другом - нарушается напрочь, так кого это заботит. Закон - это же что дышло, куда повернул, туда и вышло.

Date: 2009-10-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] avc.livejournal.com
Подозреваю, что Эйфель был парижским Зурабом Церетелли и закон делали под него.
Во всяком случае они одинаково "талантливы".

еще в тему

Date: 2009-10-10 09:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как ни грустно, но, скорее всего, Охту-центр все же построят.
Как сказал БГ по этому поводу: “..денежный поток остановить нельзя”

Газпром строит в Питере новый суперапупенный стадион для Зенита и, скорее всего, называться он будет “ГАЗПРОМ-Арена”.

Надо бы в том же духе продолжить, и еще переименовать “Зенит” в “ГАЗПРОМ-Команда”

может тогда людская масса хоть начнет соображать и как-то реагировать, а не вести себя как твари бессловесные, как овощи на грядке

Date: 2009-10-15 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] happynewbear.livejournal.com
в тему!

http://xvideostudio.narod.ru/workshop/2009/1110.html

Date: 2009-10-17 11:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
а вот я всю жизнь прожил в Петербурге, лет 10 назад выпускал открытки с видами города, вполне представляю какой будет небоскреб и всеми руками ЗА. кстати Каганов порадовал стихотворением на эту тему http://kaganov.f5.ru/post/73551 Еще Стилавин тут решился высказаться за http://stillavinsergei.livejournal.com/224549.html что странно, вспоминая как он противился коллайдеру.

July 2018

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 03:20 am
Powered by Dreamwidth Studios