sly2m: (default)
[personal profile] sly2m
В дневнике я не написал ни одного слова про события, происходящие сейчас на Украине. Потому что приличных слов подобрать не могу, а неприличные сам себе пообещал в блоге не публиковать и продолжаю обещания придерживаться.



Напишу лучше про Канаду. Заметили вы или нет, но премьер-министр Канады Стивен Харпер, в последнее время просто таки изошелся на дрова в стремлении еще большего осуждения действий России. Он бежит впереди всей G7, обгоняя и Обаму и Меркель и всех остальных. То предлагает сурово ужесточить санкции против России на встрече с украинским послом, то самым первым из глав развитых стран спешит посетить новую, обновленную Украину. Не забываем так же, что когда заварушка только начиналась, первым из Москвы был отозван именно канадский посол.

Оставлю эти действия и заявления без комментариев. Просто объясню читателям, почему вдруг так.

Дело в том, что в Канаде проживает 1 200 000 этнических украинцев. Это самая большая украинская диаспора в мире, после Украины и России, соответственно.

А тут как раз пришло время подготовки к следующим федеральным выборам. Учитывая, что население Канады всего 35 миллионов человек, Харпер не может упустить такой возможности показать себя перед огромным процентом потенциальных избирателей.

Вот и.

Date: 2014-03-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gmp-alex.livejournal.com
а вся диаспора настроена признать путчистов?

Date: 2014-03-18 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com
Нет, вся диаспора за то, чтобы наказать кровавого маньяка Путина.

Date: 2014-03-18 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] galaat.livejournal.com
Как наказывать будете?
Измажете чучело в кленовом сиропе?)))

Date: 2014-03-19 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] bull-terier.livejournal.com
кровавого?! ))))) вам то что он сделал?

Date: 2014-03-18 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Сложно сказать. Тут в Канаде по ТВ врут, что злобный русский медедь напал на независимое свободолюбивое государство Украина и ест украинских младенцев. Точно так же, как вам по ТВ врут, что фашиствующие бендеровцы вешают коммунистов по всей территории Украины. Так что местное общественное мнение скорее против Путина, чем за него.
Edited Date: 2014-03-18 09:16 pm (UTC)

Date: 2014-03-18 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gmp-alex.livejournal.com
спасибо

Date: 2014-03-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kayakru.livejournal.com
Читать новости нынче вообще цирк :) Особенно если брать источники со всех сторон...
Кстати тем временем начинается наглядный курс по теме "Рекурсия" - http://economics.unian.net/finance/897673-yatsenyuk-obyyasnil-pochemu-otlojili-podpisanie-ekonomicheskoy-chasti-soglasheniya-s-es.html

Date: 2014-03-20 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] astrosasha.livejournal.com
А вот любопытно, историю попадания Крыма в Украину многие знают?
О ней хоть капельку упоминают, говоря о нём в СМИ?

Date: 2014-03-20 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
не слушайте афтара - у нас всё показывают, со всех сторон:
http://www.cbc.ca/news/world/the-problem-with-ukraine-s-history-the-russian-version-1.2561394

Date: 2014-03-19 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
а вы никак за законно избранного дебила, которого ненавидит вся Украина?

Date: 2014-03-19 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] bull-terier.livejournal.com
это говорит о здоровье нации, раз она дебилов выбирает

Date: 2014-03-19 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] happynewbear.livejournal.com
это говорит, что при выборе из двух дебилов выбран может быть только один дебил.

Date: 2014-03-19 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] dis-invis.livejournal.com
В первых волнах украинской эмиграции преобладали сначала выходцы из Австро-Венгрии, затем сторонники УНР, выходцы с Западной Украины, после Второй мировой войны — сторонники национальных движений сопротивления (УПА и др.), то есть во всех случаях сторонники стран или движений, воевавших против царской России или СССР.

Т.е. понятно кого они поддерживают. 85% из них родились уже в Канаде, но из-за компактного проживания (в некоторых местах украинцы составляют большинство населения) традиции и идеалы сохраняются.

Date: 2014-03-19 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gmp-alex.livejournal.com
Спасибо

Date: 2014-03-18 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fatpaher.livejournal.com
Мне кажется я понял правду!
Все в восточной европе любят кушать младенцев запивая кровью врагов. Мы пропускаем самое интересное.

Date: 2014-03-18 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] igorantarov.livejournal.com
Воот оно что!

Блин, политика - штука за гранью добра и зла.

Date: 2014-03-18 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nuvedik.livejournal.com
А русская диаспора меньше украинской?

Date: 2014-03-19 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Существенно меньше. Одно время украинский язык был третьим в стране по популярности, после английского и французского. Этому способствовали две волны эмиграции, одна после революции, вторая после второй мировой войны, очень много украинцев, целыми деревнями переселялись в Канаду.

Сейчас-то конечно третий китайский. Как и во всем мире.

Date: 2014-03-19 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] sebbenth.livejournal.com
Неправильно.

Там длинный список претензий, от титановых флажков на дне под Северным полюсом до российских шпионов в рядах канадской армии.

Date: 2014-03-19 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] oless.livejournal.com
Санкции? И это говорит премьер-минтстр страны, породившей Джастина Бибера?

Date: 2014-03-19 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Это наша общая беда, как гражданин Канады я прошу у вас и у всего мира прощения за этот нелепый инцидент канадской истории.

Date: 2014-03-19 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] vikazina1.livejournal.com
И все украинцы Канады - выходцы из Крыма)))

Date: 2014-03-19 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] dis-invis.livejournal.com
Нет, с западных областей.

Date: 2014-03-19 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] vikazina1.livejournal.com
Да я знаю)))) Поэтому все канадские западенцы могут успокоится))

Date: 2014-03-19 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] bull-terier.livejournal.com
после войны бежавшие бандеровцы

Date: 2014-03-19 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] vikazina1.livejournal.com
А до войны они сбежали в Крым.

Date: 2014-03-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri reader (from livejournal.com)
Почему обязательно "бандеровцы"? Люди бежали от войны и революций, а потом - от советской власти. Далеко не каждый, кто не сильно любил советскую власть - фошыст и бандеровец.

Date: 2014-03-19 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bull-terier.livejournal.com
да лана?! то есть с Революции Советская власть не пугала, а после Отечественной уже не мила стала...

Date: 2014-03-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri reader (from livejournal.com)
Пугала, наверное. Но не слишком.
Советская власть-то была в соседнем государстве, а это не так страшно. :)

А те, кого она пугала в собственном государстве не особо как-то могли сбежать. А так вот вышло: я где-то читал про людей, которых вывезли на работы в Германию, так вот они после освобождения правдами-неправдами пробирались в западные сектора оккупации(или правдами-неправдами отмазывались от передачи их советским союзникам) и уже оттуда линяли в Канады.

По разному было, короче.
Edited Date: 2014-03-19 05:10 pm (UTC)

Date: 2014-03-19 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] bull-terier.livejournal.com
слыхал легенду, что Канада думала сделать ТРИ языка государственных: Английский, Французский и Украинский, но последующее поколение хохлов родного языка уже не знало

Date: 2014-03-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] yuri reader (from livejournal.com)
>>Это самая большая украинская диаспора в мире, после Украины и России, соответственно.

Оговорка по Фрейду просто. :)

>>Харпер не может упустить такой возможности показать себя перед огромным процентом потенциальных избирателей.

Это 3% - "огромный процент"? А "4%" тогда какой?

Date: 2014-03-19 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Вы удивитесь, но в мире есть страны, где каждый процент голосовавших на выборах может стать решающим.

Скажу больше. Только не волнуйтесь, сядьте, подобная новость может шокировать, если вывалить ее на голову неожиданно.

В мире есть страны, где люди заранее не знают, кто победит на следующих выборах.

Да, в такое трудно поверить. Я в Канаде живу уже почти 10 лет и все никак не могу свыкнуться с подобной мыслью. Конечно, это ересь, это бред. Нафига проводить выборы, если заранее не знаешь их результата? Ведь так люди случайно могут выбрать не того, кого были должны. Но вот такая вот прикольная особенность, эдакий местный колорит.

Date: 2014-03-19 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-lol.livejournal.com
вот прочитал и подумал, что хоть и сам этого хочу, но представляется непривычным

Date: 2014-03-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri reader (from livejournal.com)
Именно по этому меня удивило, то, что три процента названы "огромными" и связывание его деятельности именно с ними. Очевидно, что он в первую очередь всё-таки учитывает мнение остальных 97% и, следовательно, эти 97% оценивает его деятельность как минимум не отрицательно.

>>Да, в такое трудно поверить.

Я не живу в России, поэтому нет, мне не трудно.

Date: 2014-03-19 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] solusrex.livejournal.com
Не знают? Я, не вдаваясь в детали, могу с 50% вероятностью предсказать, кто победит на выборах. Потому что партии всего две и они как правило просто сменяют друг друга. То же яйцо, вид сбоку.
Ну сейчас третья добавилась, но консерваторы во главе с Харпером, похоже, уже так всех достали, что им переизбрание не светит. Поэтому опять 50 на 50.

Date: 2014-03-23 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com)
> изошелся на дрова в стремлении еще большего осуждения действий России

как будто в этом есть что-то плохое

Date: 2014-09-23 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] parallel-real.livejournal.com
Плохо когда политики идут на поводу быдло-толпы хоть в России, хоть в Канаде, хоть на Украине

July 2018

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios